03.01.2010

Всех с наступившим новым годом!! Спасибо за поздравления! Новое счастье уже накрыло вас волной? :)))
У меня новая фишка ;), почему-то мне не даёт покоя  Bokeh от Alien Skin и я использую его везде- и там, где надо, но больше, конечно, где не надо :)). Думаю, со временем пройдёт это.
У меня есть несколько фот из утренника в д/саду, несколько потому что я держала в руках одновременно и фотоаппарат, и в/камеру...и включала поочерёдно и то, и другое :) Так что, если вы захотите посмотреть, как Миша рассказывал стишок Деду Морозу- у меня есть, что показать :-DDDD
*** Важно: Мои фотографии ни в коем случае не претендуют на высокую художественность и потрясающую техничность исполнения, мне они просто НРАВЯТСЯ и я ПРОСТО хочу показать их вам***
Поэтому  заранее прошу прощения, но критику я принимаю в виде советов :))), и надеюсь, что это не обидно для вас.

И цветной вариант:
Танцы до упаду, волк уже упал...
 
 Между Бэтменом и Снежинкой.
 
И домашний "утренник"
"Стоять, бояться, Волк!"
Доктор Миша
На самом деле, Красная Шапочка несла в корзинке баночку маринованых огурчиков...
 
Думаю, на сегодня хватит. Намекните мне как-нибудь, что вам было интересно... например, подмигните-  ;)
Спасибо за внимание! И бежим фотографировать дальше!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий