05.01.2010

Ох, нелёгкая это работа... :)

...скрапить для проекта 365 странички. Трудно удержаться и не засыпать всё свободное место ленточками, пуговичками и прочей ерундой, думая о том, что в этот раз делаем альбом, который должен смотреться как целостное и гармоничное произведение, а не как собранные до кучи странички- художественные превью использованных наборчиков ;)

Вообще я в культурном шоке от двух альбомов из тех, ссылки на которые давала Лена на своём блоге. Даже понимая, что это не мой стиль, ну очень хотелось слифтить на все 100, хоть я и не очень уважаю полнейшие скраплифты. Я смотрела-смотрела и наконец-то нашла пару своих "несогласий" с таким стилем оформления и "неудобств" в работе и просмотре альбома, и, успокоившись на время, стала делать свою первую страничку :). Но осадок остался, конечно.
Во что всё это вылилось в итоге?
Вот:

Credits:
Бумага- Natalie Design, Kitty Design
Кисти- C.Renee
Ель- Mimilou
Звёздочка- MK-Design

11 комментариев:

  1. Ириш, для меня это подвиг - начать такой масштабный проект! Твой первый блинчик, вернее страничка альбома, совсем не комом, я с удовольствием посмотрела и почитала) Удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибо! Главное- начать, а потом... будет другое главное, продолжать и закончить :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как здорово! А у меня одно желание - лифтить-лифтить-лифтить твои странички)))) С трудом удерживаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Ира! Желаю тебе дойти до конца проекта! такие странички очень хороши для семейного альбома.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Завидую твоей решимости! Отличное начало уже положено! Ничего теперь не остается как идти до конца! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!!! Какая прелесть! Иришь, терпения тебе!!!! Твои странички всегда вызывают у меня восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки много-много спасибов всем! :)
    Викулька, если что- не стесняйся! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, очень классное начало! С удовольствием просмотрела и прочла! Удачи, сил и терпения!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка! И было очень интересно прочитать! С наступившим Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить